начинаешь новый трек с энтузиазмом, потом кажется сначала чего-то не хватает, потом вообще оказывается не это хотел, в итоге уже работаешь, а не творишь...
знакомишься с человеком в надежде, что может хотя бы на этот раз кто-нибудь что-нибудь поймёт, а потом оказывается что ты его ненавидишь жестоко и хладнокровно
включаешь новую музыку, потом оказывается, что старая в сто раз больше впирает
кстати Celluloid Mata реально давит Throbbing Gristle армейскими ботинками по асфальту
и каждый день эта глупая пропаганда смысла жизни, горлом привязанным к батарее придумывающих его
потребности в деньгах, товарах, без которых жизнь уже кажется невозможной
в новой информации про то, чего тебе никогда не понять и нет смысла даже пробовать
так всегда, пробуешь сделать подвиг или встать на путь созидания, смотришь часами людям в глаза, в бессмысленный взгляд, нахера тебе это всё?
туалетная бумага важнее всего, что ты хочешь иметь, ведь на неё собственно ты и работаешь
где идея? задавлена политикой тупого народа? представляешь ли ты, что каждый второй не понимает для чего всё это происходит?.. ах да, пропаганда человечности и радости жизни... я ненавижу их за то, что они не оставили мне возможности придумать что-то своё, создать что-то новое
мне остаётся ломать, что не важно, ненавидеть, что не важно, или успокоится и жить нормальной жизнью в кругу родных и близких людей, имея всё необходимое и достаточное.
не начинай создавать ошибку, если не уверен что сможешь исправить её
и прекрати говорить что трава зелёная
есть ли повод бороться с контролем? нет, есть повод не обращать на него внимания
разнести эту мерзкую кучку гавна не получится, но можно просто пройти мимо, и пронести в рюкзаке артефакты адекватного и рационального мира
пора прекратить думать о том, чтобы кто-то был заинтересован в твоей постановке задач, это ни к чему не приведёт
"Стратегия АНОНИМНА - отказ от возможности быть еще одной девиантной звездой." Норма. Сумерки.
так всегда - слов много без содержимого, мне нравится эта предсказуемость
"Прошло несколько десятилетий с того времени, когда западная культура могла быть четко определена как индустриальная. Начиная с кризиса перепроизводства тридцатых годов, мы полностью перешли к общественной структуре, управляемой не производством, но воспроизводством, не эквивалентностью, но заменямостью, не товаром, но моделью. Мы живем в постиндустриальном мире. Здесь не продукты труда обмениваются, теряя свою уникальность, но труд и отдых становятся неразделимыми. Здесь не культура продается и покупается, но все культуры симулируют друг друга. Здесь не любовь проституируется, но освобожденная извращенная сексуальность превратилась в обязательство. Наконец, время здесь больше не накопляется, как деньги, но искажается в путанице ностальгии, фетишизма и футуризма. "